среда, 21 января 2009 г.

Добро пожаловать к столу...

Добро пожаловать к столу, господа евреи! В качестве закуски…

…или история о том, как еврея-сиониста отдают под суд, а стихи араба-антисемита предлагают сделать частью школьной программы. Место действия – Израиль, 2006-2009 годы

Александр Майстровой


«Но если вдруг голод заставит, твое мясо едой моей станет, бойся голода моего, бойся гнева».
Еще раз и внимательно: «Если вдруг голод заставит, твое мясо едой моей станет, бойся голода моего». Как понимать эти слова? Именно так, как написано: если мне нечем будет питаться, я сожру тебя и насыщусь твоим мясом. Впечатляет?
Более чем! Тот, кто написал эти строки, - видимо, каннибал, и должен быть привлечен к суду за каннибализм и несомненную угрозу обществу, которую он представляет. Так, по крайне мере, должно быть в обществе, давно и категорически отвергшем людоедство.
А теперь назовем автора этой декларации. Он не только не был привлечен к суду и не наказан за призыв к каннибализму, но стал палестинским «Че геварой» и получил звание Командора французского Ордена искусств и литературы. Зовут его Махмуд Дарвиш (он умер полгода назад, в августе 2008 года), нет нужды напоминать, что он – знаковый палестинский поэт, которым и поныне размахивают, как знаменем на баррикадах.
Осталось только сказать, кто именно обречен стать «мясом» для прославленного поэта? Он не скрывает этого - евреи... Читать дальше...

Комментариев нет: