понедельник, 13 июля 2009 г.

Посол Франции: израильские СМИ, а не Саркози «наезжали» на Либермана!

 В интервью газете "Едиот Ахронот" посол Франции в Израиле Жан Мишель Каза заявил, что опубликованные израильскими СМИ слова, якобы произнесенные президентом Николя Саркози в адрес Авигдора Либермана являются выдумкой.

Как отметил посол изданию, "несколько израильских журналистов "подпитывающихся" информацией у израильских политиков, вложили Саркози в уста слова, которые я никогда раньше не слышал". По словам дипломата, присутствовавшего на встрече президента Франции и премьер-министра Израиля, слова Саркози были "извращены, переделаны и опубликованы".

Он отметил, что действительно Нетаниягу и Саркози упоминали в беседе про Либермана, но совсем не так, как это было сообщено в прессе. В ответ на заявление журналистов, что на встрече присутствовало еще 12 человек, Жан Мишель Каза отметил, что важно не число, а уровень ответственности этих людей, некоторые из которых распространяют слухи, не имеющие ничего общего с реальностью.

Как сообщал портал IzRus, в конце июня газета "Маарив" сообщила, что в беседе с Нетаниягу Саркози якобы заявил: "Я всегда встречался с министрами иностранных дел Израиля, с Ципи Ливни я встречался во Элисейском дворце. Но с ним (Либерманом) я просто не могу встретиться. Я говорю вам, что нужно избавиться от этого человека. Выведите его из правительства и введите Ливни, с ней и с Бараком вы сделаете историю. Когда я слышу Либермана, мне хочется рвать на себе волосы", - якобы заявил французский лидер, даже показав буквально, как он хватает себя за шевелюру.

Нетаниягу якобы выступил в поддержку Либермана, заявив, что не нужно преувеличивать, и в личных беседах глава МИД "очень приятный человек".

Фото - Михаил Фейгин

Комментариев нет: