Этот процесс до сих пор не окончен. Пример – северный город Маалот. Несмотря на то, что русскоязычная община составляет почти половину населения города, каждый раз, когда, не дай Бог, необходимо позаботится о вечном успокоении жителя города, не еврея по Галахе, приходится подыскивать место для захоронения или в соседних городах, или в кибуцах. (В кибуцах, между прочим) это стоит довольно дорого, и убитые горем родственники вдобавок «попадают» на большие деньги.
Но как бы то ни было, мне казалось, что ни у кого не вызывает сомнения, что городское кладбище для не евреев должно выглядеть также, как и еврейское и стандарты захоронения должны быть одинаковы.
Не зря наши мудрецы говорят, что о народе можно судить по тому, как он заботится о своих покойниках.
К сожаления, выяснилось, что я была наивна. Понимание этого пришло ко мне тогда, когда я столкнулась с совершенно сюрреалистической картиной т.н. гражданского кладбища в Тверии... Читать дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий