вторник, 26 мая 2015 г.

Либерман сообщил министру финансов условия поддержки бюджета

Фото: Михаил Фейгин
Вечером в понедельник, 25 мая, состоялась встреча между главой партии "Наш дом Израиль" Авигдором Либерманом и министром финансов Моше Кахлоном. Как сообщили редакции NEWSru.co.il в окружении лидера НДИ, в ходе встречи Либерман сообщил, что фракция будет готова поддержать правительственный проект бюджета, а также реформы, запланированные новым министром финансов, в том случае, если в бюджете будет фигурировать "решение наиболее актуальных для русскоязычной общины вопросов".

В частности, речь идет о решении проблем пенсий для тех, кто репатриировался после 40 лет, увеличении аренды на съем жилья, а также ограничении действий компаний по найму и обеспечении прав работников этих фирм.

Сообщается также, что Либерман и Кахлон договорились о создании рабочей группы, курировать которую будут представители НДИ, ранее занимавшиеся продвижением данных вопросов в Кнессете и знакомые со всеми деталями этих тем.

"Главы партий уже много лет поддерживают теплые личные отношения, и сегодня благодаря этим отношениям лидеров председатель партии НДИ, даже работая в оппозиции, сумел добиться внесения столь важных пунктов в бюджетный план правительства", - отмечают в окружении Либермана.

1 комментарий:

Larysa Bohdana комментирует...

Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предлагает мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним о том, какое приложение + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем ищу финансовую помощь.