понедельник, 29 апреля 2013 г.

Фаина Киршенбаум: упростить процедуру проверки паспортов



фото: Михаил Фейгин
НДИ Замминистра МВД Фаина Киршенбаум во время визита на КПП международного аэропорта им. Бен-Гуриона: "Мы обязаны существенно улучшить качество и возможности обслуживания израильских и иностранных туристов во время прохождения кпп в аэропорту, за счет введения новых технологий".

Замминистра МВД, депутат Кнессета Фаина Киршенбаум (НДИ) сделала это заявление во время своего визита на контрольно-пропускной пункт международного аэропорта имени Бен-Гуриона. Руководители служб, Игал Духан, возглавляющий управление контрольно-пропускных пунктов страны и Амнон Шмуэли, начальник кпп аэропорта рассказали г-же Киршенбаум о деятельности подразделений управления гражданского населения и иммиграции в аэропорту.

Фаина Киршенбаум особо попросила остановиться на готовности служб к летнему периоду и осенним праздникам, когда количество туристов многократно увеличивается, а также о готовности к обслуживанию групп населения с особыми потребностями (инвалиды и люди преклонного возраста).

Следует отметить что международный аэропорт Израиля - один из самых загруженных на Ближнем Востоке, и в 2012 году через него прошли 13134070 пассажиров. 4 миллиона из них пришлись на месяцы июль-август и осенние праздники прошлого года.

Большое внимание Фаина Киршенбаум уделила обслуживанию пассажиров с помощью автоматов для биометрических проверок, новых автоматов регистрации и проекту установки автоматических пропускных пунктов, цель которых улучшить обслуживание населения во время перехода границы.

"Улучшение качества личного обслуживания во время перехода границы с помощью новых технологий, среди которых замена ручного штампования паспортов сканированием с последующим прохождение через автоматические пропускные пункты и введение умных биометрических паспортов очень важно для сокращения ожидания при прилете и отлете из аэропорта" - отметила заместитель министра.

Подводя итоги визита, Фаина Киршенбаум отметила: "Первое впечатление о стране создается у иностранных гостей при переходе границы. Наши граждане сталкиваются с этим, выезжая в долгожданные отпуска и турпоездки. Поэтому обслуживание должно быть быстрым, качественным и доброжелательным".

Комментариев нет: