воскресенье, 30 июня 2013 г.

Наш дом Хадера - дому нужен хозяин



фото: Михаил Фейгин
Итак, через два с половиной года после того, как муниципальный совет Хадеры был распущен, а город практически остался без управления, Роман Гишер, в недавнем прошлом – заместитель мэра, возвращается, чтобы заново сказать свое веское слово

В ближайшее время будет дан старт предвыборной муниципальной кампании по всей стране. В этом смысле Хадера, наверное, уникальный город: два с половиной года по решению МВД здесь не работал местный совет, а вся тяжесть ответственности за судьбу горожан легла на плечи мэра. Сейчас  Хадера вновь получила шанс обрести полноценное управление и, таким образом, на пять грядущих лет вручить свою судьбу обновленной власти.

Сегодня я беседую с Романом Гишером, руководителем движения «Наш дом Хадера», в прошлом – заместителем мэра, человеком, не бросающим своих слов на ветер и пользовавшимся большим авторитетом у жителей города.

- Роман, все-таки прошло столько времени. Вы не думаете, что Вас «забыли»?

- Наоборот, я полагаю, что мое отсутствие почувствовали многие горожане, потерявшие возможность обращаться к администрации городу напрямую.

- Вы считаете, что, вернувшись, можно восстановить утраченное?

- Я уверен, что, добившись поддержки горожан на выборах, можно завершить те проекты, которые я и моя команда начали пробивать еще до роспуска горсовета. Кроме того, нельзя забывать, что лишились «адреса» общественные организации, остались без поддержки ветераны войны, различные творческие коллективы, в том числе, чудесный театр «Лик» и городская команда КВН, спортивные секции, слабо функционирует такой важный проект как «Музыкальный бункер», рассчитанный на молодежь, недостаточно интенсивно развивается система неформального образования… Читать дальше...

Комментариев нет: