вторник, 3 февраля 2009 г.

Авигдор Либерман выступил на 9-й Герцлийской конференции

Лидер партии "Наш дом Израиль" (НДИ) заявил, выступая на 9-й Герцлийской конференции, что нужно брать пример с США и Испании, ограничивая деятельность внутренних врагов государства.

Либерман подчеркнул, что рейтинг НДИ растет потому, что в отличие от других партий "мы говорим все прямо, не виляя". В качестве примера он привел одну из главных тем своей предвыборной кампании - лояльности арабских граждан. "Посмотрите, что творится в Израиле. На днях автобус кооператива "Эгед" был атакован внутри страны, и водитель был ранен. В Сахнине прошёл митинг, в котором участвовали 80.000 арабов. Они шли с палестинскими флагами! И потому я повторяю – внутренний террор опасней, чем внешний!".

Лидер НДИ напомнил о недавнем решении Верховного суда (БАГАЦ) разрешить арабским спискам РААМ-ТААЛЬ и БАЛАД принимать участие в выборах. "Честно признаюсь, мы не собирались "выкидывать" РААМ-ТААЛЬ, хоть я и люблю Ахмеда Тиби (депутат Кнессета от РААМ-ТААЛЬ) так же, как он меня. Но БАЛАД не должна была баллотироваться в Кнессет, это - филиал террористов. Есть и другие примеры. Наш министр (Ралеб Маджадла) не хочет петь гимн, потому что он не еврей... Знаете, еврейский член правительства Марокко Сердж Бардуго был совершенно лоялен своей стране, никто и не думал усомниться в его верности, и с гимном у него не было никаких проблем. А наш министр гимн не признаёт!".

Реагируя на участившиеся нападки со стороны других партий, в частности заявление главы "Аводы" о том, что Либерман, в отличие от него, не был армейским командиром, и не держал в руках автомат, лидер НДИ с сарказмом парировал: "Барак спрашивает, стрелял ли я в людей. Пусть у прокуратуры спросит, может они мне еще одно дело шьют. Скоро и в убийстве Арлозорова обвинят". Под хохот и аплодисменты зала он продолжил: "Странно, что столь воинственные высказывания принадлежат предводителю левого лагеря!".

"Многие обвиняют меня в том, что я выступаю за апартеид в Израиле. Но это не так. Я беру пример с западных стран. В Испании, например, в 2003 году запретили партию, которая поддерживала террор. Две другие партии были запрещены в 2008-м. И это не диктаторский режим, а страна - член Евросоюза. Мы хотим такой же закон о партиях, как в Испании! Каждую запятую я готов оттуда переписать".

Либерман заметил, что последнее время его слишком часто упрекают, будто он "раздувает" тему лояльности израильских арабов. "В США все приносят клятву, даже дети в школах начинают свой день с клятвы и поднимают государственный флаг... Англичане постоянно поучают нас, как себя вести, но когда надо было, они полезли на Фолклендские острова за 12.000 км. Около 2.000 солдат полегли тогда в боях ради клочка земли на краю света, так что пусть не учат нас, как защищать свои земли".

IzRus
Фото - Ян Став

Комментариев нет: