воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Леонид Пташка: как пробить "стеклянный потолок"

Знаменитый израильский музыкант-джазмен, до сих пор не высказывавший своих политических взглядов, в конце минувшей недели публично поддержал "Наш дом Израиль", и призвал голосовать за Либермана. Пташка: чем сильнее будет НДИ, тем сильнее будут позиции русскоязычных израильтян.

"Здесь создалась странная, абсолютно неприемлемая ситуация – людям не дают чувствовать себя "своими". Когда я сюда приехал, меня спрашивали, зачем? Ведь я гораздо более известен за пределами Израиля. А сегодня, после того как я стал известен и тут, меня спрашивают, почему не уезжаю... Мне горько это слышать, но я понимаю причины, по которым возникают такие вопросы", - рассказал в интервью порталу IzRus известный джазмен, пианист и композитор.

В конце минувшей недели Пташка выступил с призывом голосовать за партию "Наш дом Израиль" (НДИ), хотя ранее не высказывал своих политических предпочтений. "Я раньше был человеком довольно левых взглядов, - отметил музыкант, но, по его словам, ситуация, которая складывается в регионе, изменила его позицию. - То что происходит - это какая-то фантасмагория, а политики продолжают кидаться лозунгами. Хотя правота тех, кто говорил, что ситуация будет именно такой видна не вооруженным взглядом"... Читать дальше...

Комментариев нет: