воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Фаина Киршенбаум: Защитим права потребителя!

В рамках должности генерального директора партии «Наш дом Израиль» я бываю практически во всех городах Израиля и получаю множество обращений, связанных с нарушениями прав потребителя.

Эта проблема касается каждого из нас, независимо от социального статуса. Нам всем врямя от времени приходится терять время во время длительного ожидания в государственных учреждениях и частных компаниях, как при обслуживании по телефону, так и самих филиалах. Товары и услуги зачастую не соответствуют рекламе и гарантийным обязательствам. Законодательство в области защиты прав потребителя далеко от совершенства, контроль недостаточен, и даже существующие законы не всегда соблюдаются. В результате нам, как потребителям приходится тратить лишние деньги и драгоценное время, что зачастую приводит к тяжелому моральному ущербу.

В Кнессете следующего созыва я направлю все свои силы на решение основных проблем в сфере защиты прав потребителя. Одной из целей НДИ является наведение порядка в этой области, посредством принятия соответствующих законов. Необходимо качественно улучшить уровень обслуживания – как в государственных учреждениях, так и в частных фирмах.

Я не сомневаюсь, что меня ожидает после избрания в Кнессет большой объем работы. Я использую все имеющиеся парламентские рычаги для того, чтобы продвинуть вопрос защиты прав потребитяля. На пользу общества в целом и каждого из нас.

Фаина Киршенбаум, генеральный директор партии НДИ, кандидат в депутаты Кнессета
Ndi.org.il

Комментариев нет: