пятница, 27 февраля 2009 г.

Либерман: родители научили меня не сдаваться

IzRus - новости "русского Израиля"27.2.2009. В интервью "Едиот Ахронот" (приложение "7 дней") лидер партии "Наш дом Израиль" рассказал, почему он хочет оставить в минюсте Даниэля Фридмана и получить для своей партии пост министра внутренней безопасности. Либерман: меня предупредили, что будет плохо, но я пойду на принцип.

Авигдор Либерман рассказал изданию, что в детстве ездил с родителями в набитом битком советском автобусе, и вся его семья разговаривала громко на идише, несмотря на возмущенные взгляды окружающих. "Так я научился не уступать, не идти на компромиссы когда идет речь о принципиальных вещах".

Лидер НДИ отметил, что с ним недавно попросили встретиться два бывших представителя правоохранительных структур, которые заявили ему, что он делает "фатальную ошибку", высказываясь в пользу Даниэля Фридмана и желая получить для своей партии портфель министра внутренней безопасности. "Они сказали, что мне очень сильно дадут по голове, что я из этого дела не выберусь. Честно говоря, я не думал так об этом, но теперь, именно из-за того, что мне сказали об этом, я пойду на принцип, и потребую эти портфели, пусть все хоть на голове ходят", - заявил Либерман изданию... Читать дальше...

Комментариев нет: