четверг, 21 апреля 2011 г.

Генсек НДИ: нельзя «рубить голову» израильской железной дороге

Фаина Киршенбаум
фото: Михаил Фейгин
 Генеральный секретарь партии НДИ, депутат Фаина Киршенбаум призывает министра транспорта не "рубить голову" железнодорожной компании, а устранить ряд недостатков, так как "поезда – это будущее страны".

"Я согласна с министром транспорта Исраэлем Кацем - ситуация в железнодорожной компании критическая, поезда то сталкиваются, то горят. Но я считаю, что ультиматумами делу не поможешь. Ведь наказывать надо не обычных пассажиров, пользующихся общественным транспортом, а сотрудников компании, ответственных за нарушение правил", - отметила в беседе с порталом IzRus генеральный секретарь партии "Наш дом Израиль" Фаина Киршенбаум. Тем самым она прокомментировала выступление главы Минтранса, заявившего, что если в течение 4 месяцев железнодорожная компания не проведет реформы, то ее расформируют.

Будучи членом финансовой комиссии Кнессета, Киршенбаум подчеркнула, что в НДИ всегда делали упор на развитие железной дороги. По ее словам, именно этот вид транспорта в состоянии решить целый ряд проблем экономического плана, в частности, связать периферийные районы страны, где есть нехватка рабочих мест, с районами где не хватает именно рабочих. "Это одна из деталей нашей программы, да и Авигдор Либерман, занимая посты министра инфраструктур и министра транспорта, уделял особое внимание развитию именно этого вида сообщения. Без поездов страна будет буквально парализована – речь идет об огромных убытках, в частности самих граждан, которые не будут в состоянии добраться до работы", - отметила Киршенбаум.

По ее словам, необходимо комплексно заняться решением двух ключевых проблем в железнодорожной компании. Во-первых выяснить, кто несет ответственность за ряд возгораний в вагонах. Если виновен поставщик вагонов, то следует сменить его или вынудить поменять и починить оборудование. Во-вторых, она напомнила, что ранее за опоздания поездов несли наказание чиновники, которых увольняли, а сегодня никого не лишают рабочего места даже за столкновения поездов или пожары. "Как мне кажется, это проблема с персоналом. Когда исчезла угроза увольнения, по всей видимости, подход к обязанностям стал более халатным. Начинается все с опозданий. По статистике, в 15% случаев поезда просто опаздывают. Этому надо положить конец. Но халатность - это не только опоздания, но и аварии", - утверждает депутат.

Александр Коган

Комментариев нет: