вторник, 31 марта 2009 г.

Депутат Лия Шемтов: я искренне желаю всему народу Израиля достойно встретить Песах!

"Из года в год, особенно в предверии еврейских праздников, различные благотворительные организации издают "альтернативный отчет о бедности в стране": цифры не утешительны, и что самое печальное каждый год есть тенденция роста. Я не хочу говорить, кто виноват в сложившемся положении – у каждого своя правда. Но хочу отметить работу благотворительных организаций, в том числе и христианскую организацию "Яд-ле эзра", которая заботится о пожилых людях, переживших Катастрофу, и организацию "Латет", которая в этом году привлекла к благотворительности и депутатов Кнессета. Многих не нужно было просить пожертовать для малоимущих, но для некоторых это стало неким "откровением", и я рада, что люди откликнулись и сотворили доброе дело. Это как раз то, о чем я говорила и просила депутатов в предверии "Дня добрых намерений", который состоялся на прошлой неделе" – сказала депутат Лия Шемтов (НДИ).

Парламентарий добавила, что лично она из года в год, вне зависимости от праздников или будней, отдает не малую долю своих сил и времени на благотворительность, в том числе и на помощь старикам, малоимущим семьям, матерям-одиночкам и нуждающимся в поддержке новым репатриантам и считает, что скорее обратное положение дел – явление аномальное.

"Иногда помочь можно просто добрым словом, вниманием и заботой, и этим мы спасаем тысячи душ. Я желаю всем счастливого праздника Песах, благополучия, любви и взаимопонимания" – добавила депутат Шемтов (НДИ).

Комментариев нет: