пятница, 9 августа 2013 г.

Лия Шемтов за обновленный и процветающий Нацрат-Илит



фото: НДИ
Работа Лии Шемтов на благо города говорит сами за себя. Именно в период, когда она занимала должность зам.мэра, городу, единственный раз за всю его историю, был присвоен почетный знак отличия «Дегель ха-йофи», и Лия уверена, что повторит успех в качестве мэра Нацрат-Илит.

- Лия, в Нацрат-Илите постоянно появляются публикации, в которых говорится, что Вы, длительное время, работая в Кнессете, плохо знакомы с проблемами города. Что Вы можете ответить на эти выпады?

- Начнем с того, что задолго до того, как стала депутатом горсовета, я занималась активной общественной деятельностью на пользу города, и именно мои достижения привели меня в «большую политику». В 1998 году я была избрана в горсовет и, находясь в оппозиции к действовавшему мэру Менахему Ариаву, добилась отмены его решения повысить на 20% арнону для пенсионеров, получающих социальную надбавку.

- Пенсионеры не должны платить арнону…

- Конечно, не должны, но 1 января 1999 года горсовет постановил, что они обязаны платить городской налог (арнону) в размере 20%. Год я боролось за отмену этого несправедливого решения, требовала, настаивала, собирала подписи жителей города. В конечном счете, я добилась отмены данного решения, и сегодня пенсионеры не платят ни шекеля городского налога.

- В 2003 году была Ваша вторая каденция в ирие?.. Читать дальше...

Комментариев нет: