воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Новый министр туризма готовит безвизовый режим с Украиной

 "Сейчас я "вникаю" в дело, проверяю, какие направления наиболее приоритетные. Для себя наметил следующие стратегические цели: отмену виз с Украиной, Молдовой и Белоруссией, а также развитие внутреннего туризма, - рассказал Мисежников порталу IzRus в первом развернутом интервью после вступления в должность. - На следующей, в течении двух дней, я буду "путешествовать" по "Швиль Исраэль" (Израильская тропинка - маршрут, проходящий по всему Израилю, от маленького поселения Тель-Дан на крайнем севере страны, и до Эйлата на юге), привлекать внимание мэров близлежащих городов, послов. Я хочу дать понять – этот Песах мы проводим и отдыхаем в Израиле. Премьер-министр Нетаниягу меня очень поддерживает в этом вопросе, и я уверен, что мы сможем найти с ним общий язык".

По убеждению нового министра, визит понтифика Бенедикта XVI, запланированный на 11 мая сего года, привлечет в Израиль многочисленных туристов, а также даст возможность "засветить" туристические аттракции нашей страны. "Я отвечаю за его приезд, и сегодня, 7-го апреля, встречаюсь с госслужащими, принимавшими участие в плане разработки его визита. Хочу познакомиться с ними, понять, как обстоят дела, и где надо вмешаться лично. Это огромный шанс для нас, и я не намерен его упускать"... Читать дальше...

Комментариев нет: