вторник, 21 сентября 2010 г.

Израильское «маркетинговое наступление» в сфере туризма


НДИ Сегодня в Париже открылась четырехдневная Международная  туристическая ярмарка сезона 2010-2011 годов, в которой принимают участие  более 1200 специалистов со всего мира.

На площади  более чем 200 квадратных метров раскинулся израильский павильон, чей новый  дизайн сочетает в себе элементы истории  и современности. Концепция израильского представительства включает в себя также использование новых технологий и инновационных презентаций. Посетители смогут полюбоваться чудесными видами Мертвого моря, а заодно и проголосовать за него как за «участника» финальной группы конкурса «Семь чудес света», познакомиться с подробностями международного оперного фестиваля, который пройдет в Израиле в 2011-м году, получить подробную информацию о достопримечательностях и местах отдыха.

В составе израильской  делегации, прибывшей в Париж – представители министерства туризма, авиакомпаний «Эль-Ал» и «Аркиа», Ассоциаций по развитию туризма Тель-Авив-Яффо, Иерусалима, регионального совета Тамар, гостиничного бизнеса и многие другие.

Министерство туризма полагает участие в ярмарке одним из краеугольных камней своей маркетинговой деятельности во Франции. Причем, упор в работе делается сегодня на конкретные целевые группы - французских евреев, паломников, а также и общую аудиторию. Чтобы успешнее справиться с этой задачей, разработан план специальной рекламной кампании. Его реализация, оценивающаяся в 5 миллионов шекелей, начнется в начале зимы нынешнего года и включит в себя размещение материалов на телевидении, в прессе, наружную рекламу и рекламу в Интернете.

На сегодняшний  день Франция занимает первое место  среди западно-европейских стран, «поставляющих» туристов в Израиль – более 200 тысяч человек в год. Однако в министерстве туризма считают, что предпринятые меры позволят увеличить это число до трехсот тысяч.

- Мы находимся  сейчас в ситуации, требующей  «маркетингового наступления» по  всему миру, - подчеркнул министр туризма Стас Мисежников, - и одна из главных составляющих этого «наступления» - участие во всевозможных ярмарках.

Слова министра не расходятся с делом: так, в ближайший  четверг его подопечные отправляются в Варшаву – на открытие выставки, где соберутся 10 тысяч специалистов из индустрии туризма. А в пятницу в Токио стартует JATA – крупнейшая в Азии профессиональная ярмарка, которую, как предполагается, посетит свыше ста тысяч человек.

По словам Стаса  Мисежникова, участие в этой ярмарке  весьма знаменательно: израильский павильон появится здесь после нескольких лет отсутствия.

- В последнее  время наблюдается увеличение  притока туристов из Японии. Нам следует форсировать нашу маркетинговую политику не только в этой стране, но и в таких странах как Корея, Китай и Индия! – заявил Стас Мисежников.
Фото: министерство туризма

Комментариев нет: