Сегодня министерство туризма объявило об открытии зимнего сезона: более сорока миллионов шекелей выделено на широкомасштабную рекламную кампанию.
По словам министра туризма Стаса Мисежникова (НДИ), главная задача, которую поставило его ведомство в преддверии зимних месяцев, - к концу года довести количество туристов до 3.7 миллиона. Основной упор при этом будет сделан на целевые аудитории США, России, Германии, Франции и скандинавских стран. Кроме того, предполагается увеличение туристических потоков из Южной Кореи, Польши и Украины.
В качестве основного бренда рекламной кампании выступает Израиль как Святая Земля с центром в Иерусалиме. Особое внимание будет уделено работе с евангелистскими общинами США и других стран. По мнению Стаса Мисежникова, потенциал «евангелистского туризма» далеко не исчерпан.
Зимняя кампания будет сопровождаться также привлечением новых компаний, продающих туры в Израиль, вводом новых авиалиний.
-Успех начавшейся сегодня зимней кампании послужит надежной основой для реализации наших планов в следующем, 2011-м году. Ориентиры известны: добавить в 2012-м году к уже имеющимся показателям еще миллион человек, а к 2015-му году превысить планку в пять миллионов туристов! – заявил Стас Мисежников.
Фото: Михаил Фейгин
Комментариев нет:
Отправить комментарий