понедельник, 20 сентября 2010 г.

Министерство туризма объявило об открытии зимнего сезона

Стас Мисежников
НДИ Сегодня министерство туризма объявило об открытии зимнего сезона: более сорока миллионов шекелей выделено на широкомасштабную рекламную кампанию.

По словам министра туризма Стаса Мисежникова (НДИ), главная задача, которую поставило его ведомство в преддверии зимних месяцев, - к концу года довести количество туристов до 3.7 миллиона. Основной упор при этом будет сделан на целевые аудитории США, России, Германии, Франции и скандинавских стран. Кроме того, предполагается увеличение туристических потоков из Южной Кореи, Польши и Украины.

В качестве основного  бренда рекламной кампании выступает  Израиль как Святая Земля с  центром в Иерусалиме. Особое внимание будет уделено работе с евангелистскими общинами США и других стран. По мнению Стаса Мисежникова, потенциал «евангелистского туризма» далеко не исчерпан.

Зимняя кампания будет сопровождаться также привлечением новых компаний, продающих туры в Израиль, вводом новых авиалиний.

-Успех начавшейся  сегодня зимней кампании послужит  надежной основой для реализации  наших планов в следующем, 2011-м  году. Ориентиры известны: добавить  в 2012-м году к уже имеющимся  показателям еще миллион человек,  а к 2015-му году превысить  планку в пять миллионов туристов! – заявил Стас Мисежников.
Фото: Михаил Фейгин

Комментариев нет: