четверг, 8 января 2009 г.

Софа Ландвер: «Никогда в жизни я не сталкивалась с такой волей к победе»

Возле солдат, раненных во время операции в Газе, круглосуточно дежурят родные и друзья. Врачи уверены, что участие близких, помогает не меньше послеоперационного ухода и лекарств. Раненых, доставленных в больницы «Барзилай» и «Тель а-шомер», навестила депутат Кнесета от партии НДИ Софа ЛАНДВЕР. По ее словам, она приехала навестить ребят не как депутат – медикам не нужна сторонняя помощь, в больницах все отлажено, как часовой механизм. Она пришла туда как женщина, как мать, которой каждый мальчишка, лежащий на больничной койке, дорог, как собственный ребенок.

- Меня поражает и восхищает мужество и сила духа наших ребят. К сожалению, пострадавших много, только что в больницу «Тель а-Шомер», где мы сейчас находимся, прибыли два вертолеты с ранеными. Но ни один солдат из тех, с кем мне довелось поговорить, как бы ни была сильны травмы, не сказал, что пострадал напрасно или жалеет о своем участии в операции «Литой свинец». Каждый солдат, я подчеркиваю – каждый, хочет как можно скорее покинуть больницу и вернуться в строй. Они не говорят о себе, они беспокоятся о друзьях, которые воюют. Ребята просят родителей и врачей узнать, как обстоят дела в их подразделении, какова обстановка в том месте, где сражаются их товарищи. Я разговаривала с мальчиком, который был серьезное ранен в ходе Второй ливанской войны и получил тяжелое ранение в начале нынешних боевых действия. Он хочет только одного – вернуться к своим друзьям и воевать рядом с ними. Я – дочь военного, мой отец был подполковником, и я хорошо знаю солдатскую жизнь. Но никогда в жизни я не сталкивалась с такой волей к победе, какую увидела у наших израильским мальчишек. Им по 19-20 лет. Но ведут они себе как настоящие мужчины, которые взяли на себя ответственность за свою страну, и выполняют нелегкую мужскую работу... (Читать дальше...)

Комментариев нет: