четверг, 8 января 2009 г.

Анастасия Михаэли на информационной войне: Наши дети не должны уехать из Израиля

Популярная телеведущая "Израиль Плюс" не хочет афишировать свою деятельность в пользу операции в Газе, считая, что успешность женщин Израиля является лучшей пропагандой. Анастасия Михаэли: это бой за наш дом, для наших детей.

"Я не хочу говорить сегодня о каком-то своем "вкладе" в поддержку операции наших войск в Газе. Да, я имею связи с различными людьми в России, ежедневно общаюсь со многими знакомыми за границей, объясняю им, что у нас происходит. Но я не считаю это чем-то экстраординарным. Это делают сотни других израильтян, убежденных в правоте нашего дела. Это долг каждого, вносить свой вклад в победу, если не в самой Газе, так на информационном поле", - отметила в интервью порталу IzRus Анастасия Михаэли, занявшая 9-е место в предвыборном списке партии "Наш дом Израиль" (НДИ).

"Что я говорю этим людям? Что любое демократическое государство не могло бы себе позволить на протяжении 8 лет терпеть обстрелы ракетами своих жителей, детей и стариков. Палестинцы перешли последнюю грань уже давно. Я, не служила в израильской армии, и очень завидую тем, кто может личным участием отдать свой гражданский долг. А наше дело, дело родителей, их поддержать всем чем можно"... (Читать дальше...)

Комментариев нет: