среда, 28 января 2009 г.

Либерман: моя дочь и советники взяты в заложники

На 6-й международной Иерусалимской конференции, состоявшейся вечером 27 января, Авигдор Либерман открыто говорил обо всём: о полицейском расследовании, аресте дочери, приближающихся выборах и будущем правительстве.

"Является ли арест ваших приближённых политическим актом?", - спросили у лидера партии "Наш дом Израиль" (НДИ) из зала. Либерман ответил: "Я готов в это поверить. Если объективно смотреть на факты, то вот уже несколько дней под стражей находятся глава нашего предвыборного штаба и юридический советник партии. Можно ли после этого говорить, что у нас будет успешная кампания? Эти люди оказались заложниками тех сил, которые инициировали данный демарш".

Либерману было важно прояснить ситуацию по поводу расследования против него: "Это продолжается не 8-9 лет, как говорят некоторые, а 12.5, и вчера я узнал от журналистов одну новую деталь – очередной "раунд" начался из-за моего желания повторно назначить Даниэля Фридмана на пост министра юстиции. Я намерен об этом подумать", - с юмором отметил лидер НДИ... Читать дальше...

Комментариев нет: