вторник, 26 июня 2012 г.

Фаина Киршенбаум:"Прекратить финансирование деятельности, направленной против нашей страны"



фото: НДИ











Год назад я и мои товарищи по фракции НДИ требовали создания парламентской комиссии по расследованию источников финансирования общественных организаций, ведущих антиизраильскую деятельность. Я хорошо помню, какой натиск нам пришлось выдерживать со стороны всякого рода борцов за свободу слова и права человека. К сожалению, вопрос этот тогда был снят с повестки дня.
Сегодня, когда стало известно, что уже полиция расследует источники финансирования беспорядков и актов вандализма, которые пытаются замаскировать под социальный протест, мне хочется надеяться, что правда, о которой мы предупреждали, выйдет наружу.
Сегодня же мы слышим, что Новый израильский фонд объявил о бойкоте товаров, произведенных в Иудее и Шомроне. Это ярчайший пример антиизраильской деятельности и источники финансирования таковой до сих пор не установлены, что наводит на мысль об интересантах, желающих нанести вред нашему государству.
Я намерена возобновить работу по принятию законопроекта, который позволит прекратить финансирование деятельности, направленной против нашей страны, против солдат и офицеров ЦАХАЛа, против нашей демократии.

Комментариев нет: