пятница, 7 ноября 2008 г.

Исраэль Хасон: меня хотят поссорить с Либерманом

В интервью порталу IzRus парламентарий ушедший из партии "Наш дом Израиль" в "Кадиму" заявил, что разбудил сегодня Авигдора Либермана в 7 часов утра, чтобы сообщить ему о своем решении. Хасон опроверг информацию сайта NRG о причинах, якобы побудивших его уйти из НДИ.
В беседе с порталом IzRus, после своей пресс-конференции, которая почему-то не транслировалась ни одним теле- и радиоканалом, депутат Кнессета Исраэль Хасон заявил, что причиной, побудившей его сменить партию, стали приближающиеся досрочные выборы. "Каждый гражданин для себя решает, кого он поддерживает, а избранник народа тем более должен продумать, с кем ему идти, во что он верит. Я считаю, что в "Кадиме" я сумею принести больше пользы народу", - отметил Хасон.

Комментируя информацию, опубликованную на сайте NRG (газета "Маарив"), о том, что, по словам его приближенных, он покинул НДИ из-за высказываний Авигдора Либермана по поводу Египта и президента Хусни Мубарака. Хасон отметил, что данное сообщение не соответствует действительности. "У меня нет приближенных, кроме моих детей, а с ними, я думаю, никто из журналистов не говорил о причинах, побудивших меня уйти в "Кадиму", - подчеркнул он.

Хасон также рассказал, что "позвонил Либерману, мы говорили долго и очень спокойно, с уважением". Как отметил парламентарий, "никто не сумеет вбить клин между нами, поссорить нас. Мы относимся друг к другу с уважением. Он сейчас в Париже, и я позвонил ему в 7 часов утра по парижскому времени, чтобы обо всем рассказать. Так что не надо говорить, что он узнал обо всем из прессы".

На вопрос, сообщал ли он ранее главе НДИ о том, что ведет переговоры с "Кадимой", Хасон ответил отрицательно, подчеркнув, что никаких "оперативных действий не предпринимал, пока не сообщил Либерману о своем уходе". Первой сообщила об уходе Исраэля Хасона в "Кадиму" радиостанция "Галей ЦАХАЛ", в своем 9-часовом выпуске новостей. 7 часов утра в Париже – это 8 часов в Израиле, а значит с момента разговора с Либерманом, менее чем за час, Хасон сумел договориться с Ливни о вступлении в пока правящую партию. Как сообщил сайт Nana10, после встречи с главой "Кадимы" депутат заявил: "Я вел до сегодняшнего дня долгие разговоры с Ливни, и хочу помочь ей заниматься самыми важными вопросами на повестке дня. Другой путь – это путь без процесса, который заморозит все продвижение вперед и вызовет давление на Израиль, заставив идти на тяжелые шаги".

По непонятной случайности, большинство ивритоязычных СМИ утверждают, что Хасон был 2-м номером в списке депутатов НДИ, хотя на самом деле он был 3-м.

Комментариев нет: