пятница, 28 августа 2009 г.

Алекс Миллер (НДИ) вошел в число 50-ти израильтян, оказывающих наибольшее влияние на систему образования

Сегодня газета the Marker опубликовала список пятидесяти израильтян, которые оказывают наибольшее влияние на систему образования. Единственным представителем «русской общины» в этом списке оказался вице-спикер Кнессета Алекс Миллер (НДИ). В расчет была принята его парламентская деятельность, посвященная совершенствованию высшей и средней израильских школ, неформальному образованию, принятые по его инициативе законы, борьба за качество преподавания и помощь учащимся, чьи родители относятся к категориям слабозащищенной части израильского общества.

Кстати, сегодня же Алексу Миллеру пришел ответ из минпроса, согласно которому удалось, по его настоятельной просьбе, решить возникшую, было, проблему с подвозкой учеников в школе Гордон (Петах-Тиква).

По словам парламентария, к сожалению, это учебное заведение не пользуется благосклонностью городских властей. Вот и на сей раз они решили отменить субсидии, выделяемые городской казной для оплаты подвозки учеников в школу.

- Насколько мне известно, практически все школьники здесь – дети новых репатриантов. Понятно, что отмена субсидий сильно ударила бы по карману родителей. Я обратился к министру образования, использовал другие рычаги воздействия, и сегодня мне сообщили, что проблема снята с повестки дня. А в прошлом году мне удалось добиться того, что прием детей в эту школу не только не был сокращен, но и расширен. Кроме того, все, кто хочет там учиться, отныне смогут это делать беспрепятственно. Я считал и считаю, что главный критерий для системы образования, вопреки различным бюрократическим уложениям, - качество обучения. Вот за это я и буду по-прежнему бороться всеми доступными мне парламентскими методами! – заявил Алекс Миллер.

Фото - Михаил Фейгин

Комментариев нет: