вторник, 4 августа 2009 г.

Открытое письмо д-ра Леонида Диневича

В связи с новой компанией развёрнутой израильскими журналистами, в том числе рускоязычными, против Либермана, я должен заявить следующее.

С тех пор, как мне посчастливилось познакомиться с Авигдором, я увидел в нём настоящего национального лидера, достойного спасти Страну от сильнейших разрушительных тенденций. За эти годы в своих наблюдениях за текущими политическими процессами, занимая скромное место в его команде, я ещё больше укрепил своё мнение о его лидерских качествах. Я поддерживал и буду продолжать поддерживать его политическую программу. Я убеждён в том, что наш народ должен гордиться наличием у него таких сыновей. Очень горько наблюдать за поведением русско язычных журналистов, особенно на телевидении, смакующих всевозможные недоброжелательные слухи и прогнозы. Есть доброжелательная критика, а есть уничтожительное критиканство. Определитесь в своих позициях. Общество в праве от Вас требовать сопереживательного отношения. Либерман со своей командой, получив правительственный статус, смогли интегрировать проблемы и интересы русскоязычной, друзской и других общин в общенациональные интересы нашей Страны. В его программе нет борьбы с арабами, есть непримиримая позиция по отношению к врагам еврейского народа и еврейского характера государства. Это дорого стоит и это нужно беречь и защищать.

Я сожалею, что самые желанные в нашем народе демократические ценности, допускают недостойные для великой нации приёмы уничтожения своих лидеров. Я желаю этому достойному человеку сохранять силу духа, не сломаться под градом политических интриганов и оставаться лидером всего народа Израиля. Либерман нужен нашей Стране, особенно в столь сложный политический, военный и экономический период.

Председатель форума учёных и специалистов – репатриантов

Доктор Л. Диневич

03.08.09

Комментариев нет: