понедельник, 3 августа 2009 г.

Авигдор Либерман: Если мне предъявят обвинение – подам в отставку, но я уверен – обвинение мне не предъявят

zman1 by ndi_il Лидер НДИ министр иностранных дел Авигдор Либерман выступил сегодня в 11 часов утра на заседании своей парламентской фракции с заявлением относительно рекомендации полиции предъявить ему обвинение.

"Я рад, что после подачи мною иска в БАГАЦ следствие наконец закончилось, - сказал Либерман. - Надеюсь, что и прокуратура быстро даст ответ".

Накануне, по словам Авигдора Либермана, перед его глазами снова прошло все то, что он пережил за последние годы.

"Я абсолютно спокоен по поводу всего, что делал, - подчеркнул он. - Более того: если бы мне представилась возможность сделать все заново, я делал бы абсолютно то же самое и вел бы себя точно так же, как в прошлом".

Далее Авигдор Либерман сообщил: по его мнению, водоразделом станет окончательное решение юридического советника правительства относительно предъявления ему обвинения в суде после предварительного - досудебного слушания... Читать дальше...

Комментариев нет: