10 мая корреспондент Первого канала Аяла Хасон сообщила, что после 11 лет расследований юридический советник правительства Мени Мазуз настаивает на предъявлении обвинительного заключения Авигдору Либерману. При этом источники, близкие к расследованию, указывают на проблемы с доказательной базой, в частности трудности с подтверждением подозрений в коррупции.
Изучая всю эту вакханалию вокруг Либермана, кажется, что для него придумали отдельный уголовный кодекс. Полиция и прокуратура нарушают все общепринятые юридические нормы в этом деле.
В то же время, руководитель следственной бригады по делу Либермана заявил, выступая в БАГАЦе, заявил "преступления в рамках дела Либермана продолжается", то есть речь идет о подозрениях, связанных именно с бизнес-имуществом, переданном главой МИДа в доверительное управление. Похоже, следователи и сотрудники министерства юстиции полагают, что речь идет по меньшей мере о главе гангстерской группировки.
Либерман проводит массу времени в кабинетах следователей, и он также стал жертвой незаконных прослушиваний. Полиция передавала секретные отчеты суду, при этом адвокаты лидера НДИ не имел возможности с ними познакомиться.
В условиях такого массированного давления юридическому советнику правительства будет крайне трудно принять решение о закрытии уголовного дела против Либермана, в ходе предварительного досудебного заслушивания всех сторон.
Способна ли правоохранительная система признаться в том, что в течение 11 лет она без всяких оснований (и без всяких результатов) преследовала одного человека? Вряд ли. Все эти года прокуратура и полиция пользовались огромной поддержкой СМИ в организации "охоты на Либермана". В ходе этой мощной "артиллерийской подготовки" отдельные журналисты упорно именовали нынешнего главу МИДа "гангстером", "фашистом" и "русским мафиози".
Ярон Фестингер, NFC, 14.05.2009
Комментариев нет:
Отправить комментарий