Сегодня, 16 июня, в 10 часов утра в здании Министерства туризма состоялась пресс-конференция, посвященная первому зарубежному визиту нового главы этого ведомства. Путь его лежит в Москву, и, по словам Стаса Мисежникова, это – неслучайный выбор.
Стратегическая задача, которую поставил перед собой министр – найти точки приложения новой маркетинговой стратегии и привлечь в Израиль новые категории туристов. "В 2008 году Израиль посетило 3 миллиона гостей. Это рекорд, однако наши соседи, при схожих условиях и отсутствии исторических достопримечательностей, принимают гораздо больше любителей заграничных вояжей, чем мы, - заявил Мисежников. – Тот же Кипр за прошедший год посетило более 6.5 миллионов человек".
"Когда я пришел на должность, - продолжил министр, - то, в первую очередь, обратил внимание, как мы рекламируем и позиционируем нашу страну. Я по профессии маркетолог, и из опыта знаю, насколько это важно. Страна, в аспекте туризма, это в каком-то смысле тоже товар, и надо подходить к ней именно с этих позиций". По словам Мисежникова, выбор России в качестве страны для первого визита обусловлен тем, что это страна, поток туристов из которой в условиях кризиса сократился всего на 7%, тогда как общая цифра для остальных государств составила 22%. Кроме того, по мнению министра, общие экономические кризисные тенденции затронули Россию меньше, чем остальную Европу, и спрос на турпоездки в Израиль там до сих пор достаточно существенный, особенно с учетом отмены виз... Читать дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий