среда, 14 декабря 2011 г.

«Что важнее — интересы Израиля или вмешательство в дела России?» Интервью с Либерманом



фото: Михаил Фейгин
 Высказывание министра иностранных дел Израиля Авигдора Либермана по поводу выборов в Государственную Думу России, прозвучавшее 7 декабря во время его встречи в Ново-Огарево с премьер-министром РФ Владимиром Путиным, широко обсуждается в СМИ и социальных сетях. Глава израильского МИДа дважды после возвращения из Москвы устраивал брифинги для журналистов, чтобы разъяснить свою позицию. Однако до сих пор он не давал подробных комментариев по данному поводу.

Редакция NEWSru.co.il обратилась к А.Либерману с просьбой рассказать в интервью нашему изданию все, что он сочтет нужным о выборах в России и своем отношении к политическим процессам в этой стране.

"Моя позиция по поводу выборов в России вызвала много бурных откликов. И мне до сих пор неясно: это отклики по существу вопроса, или это люди, которые ищут информационного повода для нападок на меня. В последнее время были волны таких кампаний против НДИ. Против меня, против Софы (Ландвер), против Стаса (Мисежникова), против Фаины (Киршенбаум). Каждый раз – в другом СМИ. Обычно начиналось с израильских СМИ, потом это переходило в русские СМИ. Мое впечатление, что это – давно подготавливаемая атака на нас, только ждали информационного повода", – заявил Либерман... Читать дальше...

Комментариев нет: