фото: Михаил Фейгин
Сегодня стало известно о том, что восьми водителям эйлатских такси были предъявлены обвинения за различные правонарушения, в том числе и за манипуляции с оплатой проезда. Еще четыре водителя находятся под следствием. Таков результат специальной операции, которую министерство туризма провело совместно с полицией и министерством транспорта.
В конце прошлой недели в Эйлат были направлены сорок инспекторов; двенадцать из них патрулировали порт и прилегающие к нему участки, остальные дислоцировались на городских улицах.
Пользуясь услугами такси, инспекторы выдавали себя за туристов, а затем фиксировали нарушения.
Проведенная операция стала частью большой программы, разработанной министерством туризма и направленной на улучшение качества услуг, предоставляемых гостям нашей страны.
В рамках этой программы ведомство проводит регулярные проверки в гостиницах, в туристических центрах, в местах отдыха и развлечений; кроме того, проверяется и деятельность тех, от кого зависит уровень сервиса, скажем, водители такси.
- Для многих туристов знакомство с нашей страной начинается с общественного транспорта или с такси. Любая мелочь, любая деталь влияют на то, каким будет общее представление об Израиле, в том числе, и об уровне сервиса. Нельзя забывать, что человек, получивший хорошее обслуживание, становится послом доброй воли. Потому мы и дальше будем следить за тем, чтобы услуги, предоставляемые туристам, отвечали высоким стандартам! - заявил министр туризма Стас Мисежников.
В конце прошлой недели в Эйлат были направлены сорок инспекторов; двенадцать из них патрулировали порт и прилегающие к нему участки, остальные дислоцировались на городских улицах.
Пользуясь услугами такси, инспекторы выдавали себя за туристов, а затем фиксировали нарушения.
Проведенная операция стала частью большой программы, разработанной министерством туризма и направленной на улучшение качества услуг, предоставляемых гостям нашей страны.
В рамках этой программы ведомство проводит регулярные проверки в гостиницах, в туристических центрах, в местах отдыха и развлечений; кроме того, проверяется и деятельность тех, от кого зависит уровень сервиса, скажем, водители такси.
- Для многих туристов знакомство с нашей страной начинается с общественного транспорта или с такси. Любая мелочь, любая деталь влияют на то, каким будет общее представление об Израиле, в том числе, и об уровне сервиса. Нельзя забывать, что человек, получивший хорошее обслуживание, становится послом доброй воли. Потому мы и дальше будем следить за тем, чтобы услуги, предоставляемые туристам, отвечали высоким стандартам! - заявил министр туризма Стас Мисежников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий