воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Фаина Киршенбаум стала добровольцем организации «Объединение спасателей»


фото: НДИ
НДИ Фаина Киршенбаум: "Первые минуты после дорожной аварии - критические для жизни пострадавших. У меня есть опыт оказания первой помощи и, став добровольцем объединения спасателей, я смогу спасти человеческую жизнь".


"По роду своей  работы я много езжу и, к  сожалению, не редко оказываюсь в местах, где произошли дорожные аварии. И, хотя я дипломированная медсестра и имею права водителя машины скорой помощи, я не имею права оказывать квалифицированную помощь без специальной страховки и необходимого оборудования. Поэтому я решила стать добровольцем организации, которая объединяет более 1600 человек. Теперь я буду получать сообщения о ближайших авариях и смогу прибыть на место и оказать необходимую помощь, ведь первые минуты  - самые критические".

20 февраля Фаина  встретилась с руководством и  добровольцами "Объединения спасателей". Генеральный директор Зеев Кашаш  показал депутату Киршенбаум  диспетчерский пункт организации, с которого спасатели направляют добровольцев в места аварий, а также склад медицинского оборудования по оказанию первой помощи. Депутат Киршенбаум получила всё необходимое оборудование, которое отныне будет постоянно находиться при ней, а на свой мобильный телефон она сможет получать вызовы с диспетчерского пункта организации.

"Я хочу, что бы трагедий на дорога Израиля было как можно меньше. Но если человеческая жизнь будет в опасности, и я буду рядом, то смогу оказать необходимую помощь. Это мой долг" – заявила Фаина Киршенбаум.

Комментариев нет: