фото: Михаил Фейгин
Вся рекламная кампания оценивается в полтора миллиона шекелей и будет реализована в два этапа. Первый из них продлится до конца июля под общим лозунгом «Отдых в Израиле: незабываемые впечатления» - и предполагает публикации в СМИ и на веб-сайтах, а также специальные передачи на радио.
Второй этап начнется сразу после осенних еврейских праздников и предусматривает также рекламу на ТВ.
Прежде чем начинать кампанию, министерство туризма провело серьезное исследование русскоязычного рынка в Израиле. В частности, выяснилось, что основным источником информации о внутреннем туризме и отдыхе для новых репатриантов, - выходцев из бывшего СССР, - служат интернет-медиа. В связи с этим, наряду с традиционными «рекламными площадями» в печатных средствах массовой информации, будут задействованы интернет-ресурсы, включая «социальные сети».
В министерстве считают, что обращение к целевой аудитории (а потенциал русскоговорящих отдыхающих составляет примерно 700 тысяч человек) уже в самое ближайшее время приведет к увеличению спроса на «внутренний туризм».
- Мы уделяем самое пристальное внимание русскоговорящей аудитории Израиля. Свидетельством тому является настоящая кампания, которую мы проводим для того, чтобы, во-первых, повысить уровень осведомленности новых репатриантов об «израильском туристическом продукте», о том, насколько широк спектр всевозможных аттракций и достопримечательностей в нашей стране. А во-вторых, нам бы хотелось, чтобы русскоговорящие израильтяне предпочли отдыху за границей отдых в Израиле! – заявил Стас Мисежников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий