четверг, 13 мая 2010 г.

Лия Шемтов выступила с резкой критикой адрес жителей Кфар Канна


НДИ Сегодня на пленарном заседании Кнессета председатель парламентской комиссии по алие и абсорбции Лия Шемтов (НДИ) подвергла резкой критике поведение жителей Кфар Канна: в этой деревне хозяева продуктовых магазинов отказываются продавать израильскую продукцию, в особенности, ту, что произведена за «зеленой чертой».

«Мне как жителю Нацрат Илита больно и горько осознавать, что мои соседи, у которых есть израильское гражданство, так поступают по отношению к своей стране! Мне больно осознавать, что моего соседа Олега Шойхета убили жители Кфар Канны, и что эта деревня воспитала очередного террориста и шпиона. Я не выступаю против арабов, я выступаю против тех, кто предает Израиль. Я выступаю против тех, кто хочет только получать, а взамен ничего не давать. Как могут эти люди обладать израильским гражданством в то время, когда есть другие, куда более достойные люди, которым МВД отказывает в статусе?! Вся эта ситуация лишний раз доказывает: необходимо узаконить присягу на верность государству,  предателям нет места в израильском обществе! – заявила депутат Кнессета Лия Шемтов (НДИ).
Фото: НДИ

Комментариев нет: