понедельник, 10 мая 2010 г.

С Днем Победы!


НДИ  Дорогие друзья!

Я искренне рад поздравить всех вас с одним  из наиболее значительных праздников нашего народа и государства –  Днем победы над нацисткой Германией.

Особую  роль эта победа сыграла в жизни  еврейского народа, ибо в ходе этой самой кровопролитной войны прошлого века мы были поставлены на грань уничтожения. Воины-евреи в армиях стран антигитлеровской коалиции сражались не только за свободу государств, гражданами которых они являлись, но и за само существование еврейского народа. И в результате этой борьбы евреи, победив смертельного врага, смогли осуществить свою вековую мечту – возродить собственное государство.

Говоря  о ветеранах Второй мировой, о  тех, кто боролся с врагом на фронтах, неутомимо трудился в тылу, участвовал в партизанском движении, сражался в гетто, я хочу отметить невероятную жизненную силу этих людей, их энергию, неутомимость, душевную мощь. Особенно это относится к репатриантам из бывшего СССР/СНГ. Меня восхищает то, как люди вашего поколения, не смотря на нелегкий жизненный путь, уготованный вам судьбой, сохраняют оптимизм, веру в себя. Признаюсь, для меня остается загадкой, откуда вы черпаете силы и мужество, я преклоняюсь перед вашей жизненной мудростью и твердостью духа. Партия «Наш дом Израиль» гордится тем, что именно вы составляете самую активную и преданную часть ее избирателей.

Люди  моего поколения, наши дети – мы все в неоплатном долгу перед  вами. Еще раз примите мои самые  искренние поздравления с праздником. Будьте счастливы, здоровы, благополучны. Мы никогда не забудем о вашем подвиге. И пусть свет добытой вами победы ярко светить вам, вашим родным, всему народу Израиля!

Авигдор Либерман,

вице-премьер, министр  иностранных дел,

председатель  партии "Наш дом Израиль"   
Фото: Галина Маламант

Комментариев нет: