среда, 26 мая 2010 г.

Софа Ландвер: «Борьба за свободу Палестины» - это убийство детей

Софа Ландвер
7kanal_01Наиболее ярким событием второго дня работы 12-го Всемирного конгресса русскоязычной прессы в Тель-Авиве (24 мая), стало, безусловно, выступление министра абсорбции репатриантов Софы Ландвер перед делегатами пленарного заседания.

Обращаясь к сотням журналистов и общественных деятелей, приехавших в нашу страну более чем из пяидесяти государств мира, г-жа Ландвер сразу же предложила:

«У меня есть ко всем присутствующим одна большая просьба: пожалуйста, найдите время и перейдите через дорогу, отделяющую этот уютный конференц-зал от памятника двадцати девочкам и мальчикам, погибшим всего в нескольких десятках метров отсюда - у дискотеки «Дольфи» ровно девять лет назад.

Это случилось вечером первого июня 2001 года – в Международный день защиты детей. Террорист прекрасно знал, кого он взрывает – но счел именно это массовое убийство ни в чем неповинных юношей и девушек необходимым для «борьбы за освобождение Палестины». Именно так они понимают эту борьбу – не жалея ни женщин ни детей, попирая все законы морали и международного права…

Я провела много часов у постели одной из умиравших девочек. Осколки взрывного усройства раздробили ей череп и повредили мозг. Она умирала в страшных мучениях, и я ничем не могла ей помочь - только гладила ее маленькую холодеющую ладонь.

Я сама видела, как линии на мониторах медицинских приборов, присоединенных к телу смертельно раненой девочки, стали прямыми. Так закончилась ее жизнь… Этого потрясения я не забуду никогда…

И потому я вновь прошу вас – перейдите через дорогу! Надеюсь, у того скромного памятника, который установлен у тель-авивского «Дельфинариума» - на месте гибели наших детей, вы многое поймете и напишете об этом в тех средствах массовой информации, где вы работаете!».
Фото: Михаил Фейгин

Комментариев нет: