понедельник, 24 мая 2010 г.

Юлия Штрайм совершила поездку по российским городам


НДИ  Недавно заместитель  мэра Хайфы депутат муниципалитета Юлия Штрайм (НДИ) совершила поездку  по российским городам. О подробностях она рассказал нашему корреспонденту. 

- Юлия, в какие  российские города и веси завела  Вас судьба? 

- Во время этой поездки, организованной Сохнутом, я посетила Москву, Санкт-Петербург, Брянск и Ярославль. В каждом городе я проводила встречи с будущими и с потенциальными репатриантами…

- А есть между  ними разница? 

- Конечно. Будущими  я называю тех, кто уже четко определился в своих планах и активно готовиться к переезду в Израиль, а потенциальные – это те, которые, как говорится, еще сидят на заборе.  Встречалась я также с еврейскими родителями, дети которых уже живут в Израиле, приехав сюда по разным программам типа «Села», «НААЛЕ» и т.д. Все, с кем я беседовала, живо интересуются подробностями нашей жизни, выясняют, как и что, переживают за нас из-за провокаций террористов. Вопросов была уйма, причем вопросов грамотных и заинтересованных. Спектр тем был необычайно широк. Мне было особо приятно, что довольно большое количество людей собираются репатриироваться не из материальных соображений – они и в России неплохо устроены – а из соображений, скажем так, идеологических.

- Вы, как представитель  городского руководства, конечно, агитировали будущих израильтян приезжать в Хайфу? 

- Вы знаете, нет.  Безусловно, мне было бы очень  приятно, чтобы к нам в город  продолжали приезжать новые репатрианты,  но особо я Хайфу не выделяла. Главное, чтобы евреи приезжали  в Израиль, а где именно они поселятся, это уже не столь важно. Я, правда, при каждой встрече поясняла моим собеседникам, что чем быстрее, они возвратятся на историческую родину, тем лучше им будет в дальнейшем. Думаю, они мне поверили.

- Так что,  из России еще есть, кому ехать? 

- Да. И будем  надеяться, они последуют моему  совету, и не будут затягивать  с репатриацией. Мы ждем их! 
Фото: Ян Став

Комментариев нет: