вторник, 18 мая 2010 г.

Новая рекламная кампания, проводимая министерством туризма, нацелена на социальные сети


НДИ  Министерство  туризма развернуло новую рекламную  кампанию, нацеленную на социальные сети и обращенную, прежде всего, к тем  израильским пользователям, кто способен оказать существенную поддержку бренду «Мертвое море». Речь идет о том, что в конце 2011-го года будут подведены итоги всемирного голосования в номинации «Семь чудес света». Как известно, «Мертвое море» пробилось в финал этого необычного состязания и, чтобы способствовать успеху израильского бренда, министерство туризма создало специальную комиссию по поддержке.

Рекламная кампания обращается к тем израильским пользователям, которые задействованы в различных социальных сетях с просьбой активно включиться в раскрутку Мертвого моря, привлекая к этому сторонников со всего мира, и – главное – участвовать во всех голосованиях, которые касаются упомянутого конкурса.

Комментируя стартовавшую сегодня рекламную кампанию, министр туризма Стас Мисежников заметил, что его ведомство задействует для голосования уникальную веб-систему, работающую на одиннадцати языках, а также фокусирует свое внимание на целенаправленной маркетинговой деятельности.

- Мертвое море  – не просто одно из величайших  чудес света. Это – удивительное  явление природы и феноменальный  туристический ресурс. Проводимый  конкурс резко повысил интерес  к уникальному водному бассейну  любителей истории, археологии, путешествий – со всего мира! – заявил министр туризма.

Остается добавить, что проголосовать в поддержку  Мертвого моря можно и на сайте  министерства туризма www.goisrael.com или непосредственно на сайте самого конкурса – www.new7wonders.com.
Фото: министерство туризма

Комментариев нет: