воскресенье, 18 июля 2010 г.

Взрыв гнева: Мисежников публично обвинил Нетаниягу


 Министры от партии "Наш дом Израиль" пришли в ярость, увидев проект бюджета на 2011-2012 годы. Стас Мисежников: Мне стыдно за главу правительства и министра финансов! Нетаниягу не умеет держать своего слова, и не выполняет обещаний. Теперь ему придется за нами бегать!
 Днем 16 июля правительство утвердило проект бюджета на 2011-2012 годы. Премьер-министр Биньямин Нетаниягу назвал его "ответственным и сбалансированным", но министры от партии "Наш дом Израиль" голосовали против проекта бюджета. Их поддержал министр соцобеспечения Ицхак Герцог из партии "Авода", который покинул голосование в знак протеста. Министры от партии ШАС воздержались. Итого: 20 членов правительства отдали свои голоса за проект бюджета, 4 - голосовали против, 4 - воздержались, один - покинул голосование. После того, министр туризма Стас Мисежников (НДИ) высказал порталу IzRus всё, что думает о проекте бюджета. Приводим его заявление практически без купюр:

"Мне стыдно за этот бюджет, и за то, как он был построен министром финансов. Мне стыдно за непрофессионализм, за то, что национальные интересы были смяты в угоду узким секторальным интересам. Мне стыдно за то, что в очередной раз глава правительства и министр финансов показали свою слабость перед министром обороны, который фактически существует без партии и фракции, но продолжает пугать их обоих.

Бюджет Минобороны должен был быть сокращен на 3.5 млрд., но были урезаны лишь 2.8 млрд. И эти 700 млн., которых не хватает бюджету, забрали у нас: у министерства внутренней безопасности, у министерства абсорбции, у моего ведомства!

Мы были проданы министром финансов, да и премьер-министром. Все было сделано, лишь бы глава Минобороны Эхуд Барак остался доволен! И поэтому я говорю, что мне стыдно за премьера лично. Лишь две недели назад он дал слово, и не сдержал его. Я имею в виду обещание, данное партии НДИ, как самому крупному и лояльному партнеру по коалиции, что с нами будут вести переговоры первыми. Но с нами вообще не велись переговоры! В то время, как партиям "Авода" и ШАС выдали около двух млрд. шекелей каждой, с чем оставили нас?

Министр внутренних дел Эли Ишай (ШАС) получил около 700 млн. шекелей, которые не доплатили советам местной власти. Мне говорят: "Как ты можешь это включать в те деньги, что получил Эли Ишай?". А кто их получил? Кто их будет раздавать местным советам? Именно Эли Ишай! А когда я требую добавки для министерства внутренней безопасности, я, что, требую денег для себя лично, или хочу убрать бандитов с улиц? Но мое требование некоторые деятели окрестили "узким интересом", а выдавать деньги Эли Ишаю, чтобы он раздавал их местным советам, покупая там всех, это называется - "возврат денег городам".

Партия "Наш дом Израиль", с которой не велись перегоaворы, или велись с издевкой, решила не голосовать за этот бюджет. Ну а дальше... как говорится, встретимся в Кнессете, где у нас 15 мандатов. Мы о наших интересах, и интересах наших избирателей не забудем. Уже на следующей неделе они будут бегать за нами, а не мы за ними!

Повторю – это позор. Я сказал в лицо премьер-министру: мне стыдно за то, как ведешь себя ты, как ведет себя министр финансов, и что ты не не умеешь держать данное тобой слово!".
Александр Гольденштейн 
Фото: НДИ

Комментариев нет: