вторник, 7 июля 2009 г.

Авигдор Либерман: 100 дней

Сегодня состоялось открытое для прессы заседание фракции «Наш дом Израиль». Оно было посвящено 100 дням существования правительства Нетаниягу, в котором, как известно, представлены 5 министров от НДИ.

С отчетом о проделанной работе, о сложившейся в последнее время ситуации, о наиболее острых актуальных для страны проблемах выступил председатель партии, министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман. После этого он ответил на вопросы многочисленных СМИ, в том числе и зарубежных.

Коснувшись одной из самых нашумевших в последнее время тем – высказывания президента Франции Николя Саркози в приватной беседе с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаниягу, - лидер НДИ заметил:

- Иногда люди, в том числе и я, говорят лишнее. Меня не слишком беспокоит то, что сказал Саркози. Более того, мне приятно, что я попал в хорошую компанию с Бараком Обамой, Ангелой Меркель, Хосе Луисом Родригесом Сабатеро, про которых французский президент говорил ранее примерно то же самое и в том же стиле. Вся шумиха попросту раздута вокруг его неудачного высказывания. Что же касается нашего премьера, то он в данной ситуации повел себя правильно и логично. Более того, считаю, что он действует в нужном направлении, стараясь не допускать утечек информации. Я поступаю аналогичным образом.

По словам Авигдора Либермана, изо всех произошедших сегодня событий наибольший оптимизм вызвал у него вотум недоверия Ахмада Тиби по отношению к… министру иностранных дел... Читать дальше...

Комментариев нет: