понедельник, 6 июля 2009 г.

Министр абсорбции: у меня – только один лидер!

 Софа Ландвер, министр абсорбции, заявила в эксклюзивном интервью газете "Едиот Ахронот", что предвидит назначение Авигдора Либермана на пост премьер-министра. Ландвер: я начала свою карьеру политика с бойкота журналистов.

Ландвер, недавно потерявшая супруга – Оскара, рассказала изданию, как старается уйти от мыслей о столь тяжелой потере с помощью работы, но это ей не удается. Рассказав об истории своей семьи – знакомстве с Оскаром, рождении детей, смерти двухлетнего сына, и переезде в Израиль, Ландвер также отметила, что ее политическая карьера началась с организации бойкота журналистов. Почти 30 лет назад, борясь за улучшение условий проживания репатриантов в центре абсорбции в Ашдоде, она закрыла двери центра перед репортерами, запретив соратникам давать им какую-либо информацию. Ее борьба увенчалась успехом и стала первой ступенькой в мир политики.

Министр рассказала, что ее покойный муж всячески поощрял ее общественную деятельность и работу в Кнессете, поддерживая в тяжелые моменты. Она сама лично никогда не сталкивалась с проявлениями расизма по отношению к ней лично: "в лицо меня никто не мог назвать "этой русской". Наверное потому, что я очень быстро освоила иврит, и очень скоро по приезду начала работать", - отметила Ландвер. При этом она знает, что расизм по отношению к репатриантам из СНГ и Эфиопии – это не выдумка. "Израильское общество любит алию, но часто не любит олим. Мы должны это исправить", - подчеркнула она.

Ландвер отметила, что ее подталкивают к активной деятельности ее мечты и память о муже, который говорил, что она "умрет на бегу". "Моя цель - привезти в Израиль максимум репатриантов, и чтобы они поскорее сумели здесь обосноваться, вжиться", - отметила Ландвер.

По ее словам, поработав со многими израильскими известными политиками, в частности в партии "Авода", она считает своим лидером именно Авигдора Либермана. "Я принесла немало голосов Эхуду Бараку, я научила говорить на русском Шимона Переса, но Ивет – он лидер другого типа, с большой душой. Горжусь тем, что он сумел вывести тему абсорбции на первый план в стране, и я верю, что в будущем он станет главой правительства", - заявила Ландвер.

Фото - Михаил Фейгин

Комментариев нет: