Депутат горсовета Нетании Борис Цирульник намерен этим летом увеличить количество туристов в городе на 20%. Для этого он намерен провести грандиозную рекламную кампанию в трех странах: России, Франции и Британии. Предварительная затея провести кампанию сразу в четырех странах претерпела изменения: из-за ограниченного бюджета пришлось "отказаться" от Германии.
"Нетания – туристический город, и летом мы надеемся принять у себя новых гостей. На рекламную кампанию муниципалитет выделил 650-670 тысяч шекелей, из них около половины пойдет на Россию, - сообщил Цирульник порталу IzRus. – В ближайшие дней 10 мы закончим разработку концепции, и к середине-концу мая начнем рекламировать Нетанию за рубежом".
Цирульник добавил, что кампания продлится от двух до трех месяцев, и выразил надежду, что туристы из России проявят интерес к городу. "В прошлом году над Россией, как и над всем миром, висели "тучи экономического кризиса", но в этом году я надеюсь на существенное улучшение положения. В последние годы в этой сфере наблюдается положительная тенденция, и русскоязычные туристы устремились в наш город".
Как уже сообщал портал IzRus, в 2006 году в Нетанию приехало только 4,000 россиян, а в 2009-м уже 22,100. Ранее город считался "вотчиной" французских туристов, но в прошлом году их приехало только около 19 тыс. – на 8 тыс. меньше, чем в 2008-м.
Александр Гольденштейн
Фото: Михаил Фейгин
Комментариев нет:
Отправить комментарий