среда, 10 февраля 2010 г.

Авигдор Либерман: «Все, что обещали - выполним»

Открывая вчерашнее заседание парламентской фракции НДИ, министр иностранных дел Авигдор Либерман с улыбкой сказал: «Сегодня мне позвонил один из министров правительства, и с некоторой опаской спросил, о чем я буду говорить. Я ему сказал, что собираюсь говорить о положении на границе Таиланда с Камбоджей, на что он ответил, что срочно звонит сыну в Таиланд, чтобы тот немедленно вернулся в Израиль».

После чего продолжил уже серьезно: «Я сделал начало заседания открытым для прессы, так как через два дня исполняется год со дня выборов. Время бежит быстро, и кое-что позабылось. Я думаю, будет уместным напомнить несколько моментов. Речь будет идти о мирном процессе, внешней политике и еще нескольких немаловажных вещах».

Авигдор Либерман взял со стола лист бумаги с отпечатанным текстом и зачитал вслух несколько тезисов: Читать дальше...

Комментариев нет: