понедельник, 8 февраля 2010 г.

Либерман: «Воинственные заявления Сирии не могли остаться без последствий»

zman1 by ndi_il Министр иностранных дел Авигдор Либерман дал интервью корреспонденту первого израильского телеканала Аяле Хасон, в котором заявил, что СМИ вновь раздувают вокруг него скандал на пустом месте.

"Меня удивляет такая реакция на мои высказывания и полное отсутствие возмущенной реакции на высказывания моего сирийского коллеги Валида Эль-Муалема, - заявил Либерман. – В ответ на слова нашего министра обороны Эхуда Барака о готовности Израиля к мирным переговорам, Муалем обещает атаковать израильские города в случае войны. Это заявление – первое, в своем роде, очень долго никто в Сирии не решался на подобные заявления. В Израиле – ноль реакции. Так быть не должно. Я заявляю, что, в случае войны, не только Башар Асад, но и вся династия Асадов будет отстранена от власти. Скандал и волна возмущения в Израиле, - будто это я провоцирую войну".

"Меня удивляет такой подход, - продолжал Либерман, - почему многие политики в Израиле ведут себя так, будто больше всего боятся рассердить агрессора, который становится все более наглым. – Я не жалею о сказанном и не намерен отказываться от своих слов".

Фото - МИД

Комментариев нет: