понедельник, 8 февраля 2010 г.

Арик Синай: «В политику я иду только вместе с Авигдором!»

Израильские СМИ трудно удивить. Падкие на бесконечные сенсации, реальные и дутые, и вместе с тем привыкшие к капризам политиков и богемы, израильские мастодонты от журналистики умеют сохранять невозмутимость и отстраненно-саркастический тон в любых, самых непредвиденных ситуациях. На наших глазах произошло столько драматических и непредсказуемых событий, что даже головокружительный пируэт вряд ли сможет удивить, и уж тем более вывести нас из себя, говорят они, и во многом это правда.

Известному эстрадному певцу Арику Синаю такой пируэт удался. В октябре 2008 года он поверг в шок израильских газетчиков, заявив, что поддерживает Авигдора Либермана. И не просто поддерживает, но намерен присоединиться к его партии «Наш дом Израиль». «Я не политик, но мне надоело просто сидеть перед телевизором, испытывая тошноту от увиденного», - лаконично пояснил им «акулам пера», когда те принялись расспрашивать о причинах столь неожиданного поворота.

Это было не просто удивление. Это был шок. Шок, гнев, возмущение, обида. Арик Синай не просто нарушил негласные и священные коды богемы, он перешел к человеку, который здесь воспринимался как чужак, и однозначное зло. Он, еще недавно «свой в доску парень», стал «предателем» и «штрейкбрехером». Такое не прощалось. Перед ним начали закрываться двери, его песни не хотели записывать, он, еще недавно столь желанный гость в студиях, ток-шоу и развлекательных программах, подвергся остракизму собратьев по цеху и недавних почитателей.

Сам Арик ничуть не сожалеет о сделанном им шаге. «Да, были трудные моменты, и я столкнулся с ожесточением и враждебностью. Но с момента, как я принял это решение, я ни разу не пожалел о нем», - рассказывает он мне в Тель-авивском штабе партии «Наш дом Израиль», членом которой сегодня является.

- Многие выходцы из бывшего Советского Союза не слишком хорошо, в отличие от израильтян, знакомы с твоим творчеством. Поэтому, прежде чем перейти к политике, начнем «от печки», с твоего творчества... Читать дальше...

Комментариев нет: