четверг, 31 декабря 2009 г.

Иерусалим: отчет Маши Новиковой

2 декабря состоялась моя встреча, вместе с представителями союза блокадников, с руководством мемориального музея "Гиват Ха-Тахмошет". Цель встречи – увековечение памяти 17,000 евреев-блокадников. В результате встречи все участники совещания пришли к единому мнению о необходимости решения данного вопроса и сейчас обсуждаются технические детали его осуществления.

3 декабря я приняла в мэрии группу лидеров из Белоруссии, Украины и России. В ходе посещения гости ознакомились с архитектурным комплексом муниципалитета. После чего состоялась дискуссия, на которой я ответила на многочисленные вопросы гостей о непростой политической и демографической ситуации в Иерусалиме, системе выборов в Городской совет, о бюджете и организационной структуре Иерусалимского муниципалитета.

6 декабря я приняла в муниципалитете мэра города Гданьска. В ходе встрече принято решение о взаимном развитии туризма и культуры. Гости с удовольствием приняли приглашение принять участие в международной ярмарке Хуцот Ха-Йоцер в будущем году.

8 декабря я, с огромным удовольствием, приняла участие в вечере, посвященном открытию кафе в клубе переживших катастрофу. Клуб работает уже год и располагается в Матнасе Пизгат Зева на улице Моше Даян. В работе клуба принимают участие около 700 жителей районов Неве Яаков и Писгат Зеэв. Деятельность клуба финансируется двумя отделами муниципалитета: социального обеспечения и абсорбции.

9 декабря я встретилась с Председателем комиссии по алие и абсорбции, депутатом Кнессета от партии «Наш дом Израиль» Лией Шем-Тов с целью обсудить критическое положение с двумя городскими ульпанами находящимися на грани закрытия из-за отсутствия финансирования. В ходе встречи было решено объединить усилия и сделать все возможное чтобы не допустить закрытия ульпанов в столице страны.

17 декабря я участвовала в праздничном зажигании 6-ой Ханукальной свечи, которое состоялось в Культурном центре на Гилель 27. Там же состоялась праздничная викторина для старшеклассников. Победителям я с удовольствием вручила призы, специально подготовленные для этой викторины.

Уважаемые друзья!

Поздравляю Вас с новым календарным годом!
Здоровья, счастья, благополучия и удачи!

С уважением,
Заместитель мэра Иерусалима Маша Новикова

Комментариев нет: