пятница, 11 декабря 2009 г.

Маале-Адумим: Борис Гроссман рассказывает...

«Интересно девки пляшут…» Именно так, но, правда, совсем другими словами отреагировал я, когда мне сообщили о том, что на стене дома, что на улице Керен, обнаружили надпись (на иврите, кстати) «Мы любим Гитлера» и свастику, пририсованную рядом. Комментировать это я не намерен. Просто информирую всех заинтересованных лиц: я обратился в полицию и смею заверить, что доморощенных нацистов найдут. Причем, мне совершенно безразлично, что это было: тупые шалости накурившихся недоумков или неожиданно проснувшаяся любовь к «великому фюреру германского народа». Возмездие неотвратимо. Во-первых, эти люди (а, вернее, их родители) заплатят – и не мало! - за ремонт, произведенный муниципалитетом, а, во-вторых, я обязательно поставлю вопрос об их уголовном преследовании. Ну, чтобы мало не показалось. Предупреждаю всех поклонников подобных игр: шутки кончились. Тут вам не Москва, не Лейпциг и не Житомир. Пощады не будет.

Переходим к другим темам. Интересная история произошла у нас в городе. Мне позвонила некая жительница города, в полной истерике: ее ограбили четверо пацанов (12-13 лет). На улице Нахалим они вырвали у нее сумочку из рук и смылись. Я тут же посоветовал ей позвонить в полицию, что она и сделала. (Тут необходимо важное пояснение. Дело в том, что, позвонив по номеру 100, вы связываетесь не с полицией Маале-Адумим, как ранее, а с отделением правопорядка, находящимся в махозе Шай. А эти парни – увы! – не всегда хорошо знают (пока, разумеется) город, названия улиц и т.д. Для всех сообщаю: НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПОЛИЦИ НАШЕГО ГОРОДА – 02-5358444). В итоге, когда я, через некоторое время, шел по городу, то заметил две машины полиции и «мокеда». В одной из них сидели трое «героев дня», а через несколько минут, буквально у меня на глазах, привели и четвертого. За полчаса наши «менты» оперативно поймали всех хулиганов. Я написал полиции благодарность от имени муниципалитета и жителей города. Отсюда вывод: надо – по необходимости - всегда как можно быстрее звонить в полицию. И по номеру 100, и по указанному выше. Наши ребята могут, когда захотят... Читать дальше...

Комментариев нет: