пятница, 25 декабря 2009 г.

Маале-Адумим: Борис Гроссман рассказывает...

Борис Гроссман И снова, здравствуйте, дорогие друзья, как говорит герой одного современного анекдота. Будет время, я его вам расскажу, он смешной. Но я отвлекся. Итак…

Начнем с поздравлений. Круглая дата у нашей Жанночки, а точнее – у Жанны Пиковской. Не уверен, что есть в городе человек более уважаемый и всеми любимый. Когда я думаю о ней, начинаю сомневаться в том, что в сутках двадцать четыре часа. Судите сами. Жанна Пиковская возглавляет украинское землячество жителей нашего города. Кроме того, она руководит группой здоровья. А в добавок к этому – еще и музыкальным кружком. (Подобным совмещением она напрочь отрицает сомнительную истину о мало культурности спортсменов). Жанна постоянно организует различные мероприятия: экскурсии, концерты, встречи с интересными людьми. Всегда бодрая, оптимистичная, готовая помочь другим, юбилярша, безусловно, является одним из украшений нашего города. Я присоединяюсь к многочисленным поздравлениям и пожеланиям счастья, здоровья и благоденствия.

Теперь поговорим о реформах, связанных с нашим автобусным движением. Как уже сообщалось в прессе, с 1 января 2010 года произойдет изменение тарифов кооператива «Эгед». Инициатива здесь принадлежит министерству транспорта. Подробности ее – на сколько процентов подорожает проезд, на каких маршрутах и т.д. – будут сообщены несколько позже. (До меня доходили мало проверенные слухи о 20-30- агоротах, но я не возьму на себя смелость утверждать это). А я бы хотел остановиться поподробнее на тех моментах, которые имеют непосредственное отношение к нашему городу. Я считаю, что грядущие перемены нам на пользу. И вот, что я имею в виду, как модно ныне говорить, «чисто конкретно»... Читать дальше...

Комментариев нет: