четверг, 18 марта 2010 г.

Депутат Алекс Миллер: я не расист, я защищаю Израиль!

Алекс Миллер  Вице-спикер Кнессета Алекс Миллер (НДИ), сумевший провести вчера, 16 марта, в первом чтении скандальный "Закон о Накбе", отвечает своим оппонентам. "Погромщики жгут Иерусалим за счет еврейских налогоплательщиков! Это – абсурд!"

Вице-спикер Кнессета Алекс Миллер ("Наш дом Израиль") сумел провести сегодня в первом чтении "Закон о Накбе", позволяющий министру финансов лишать государственного финансирования и штрафовать организации и общественные структуры, занимающиеся антигосударственной деятельностью и поддерживающие террор. Вызвавший немало толков и пересудов законопроект поддержали 15 депутатов, лишь 8 высказались против.

Арабские и радикально левые парламентарии яростно набросились на 32-летнего Миллера, обвиняя его в расизме, и сравнивая с Лаврентием Берией. "Мы не забудем о трагедии арабского народа, - кричали они. – Этот закон не посрамит даже самые тоталитарные режимы!".

Алекс Миллер счел нужным дать комментарии порталу IzRus, и объяснить свою позицию. "Вчера ХАМАС пытался устроить Третью интифаду, призывая палестинских арабов к беспорядкам. Мы все видели по телевизору толпы молодчиков, забрасывающих камнями наших полицейских. Но мало кто знает, что вчера были остановлены два автобуса с израильскими арабами, которые должны были принять участие в беспорядках! А ведь эти автобусы кто-то оплатил, какая-та арабская общественная организация, которая получает финансирование и льготы от государства. Это – абсурд! Мы, налогоплательщики, спонсируем этих террористов!", говорит он.

"Арабские депутаты встали на дыбы, и обвиняют меня в расизме, - говорит молодой вице-спикер. – Они это делают потому, что я предлагаю прекратить финансировать их деятельность, потому, что не позволяю пользоваться благами демократии для ее же уничтожения. Мне кажется, что любой еврейский парламентарий должен был поддержать меня вчера, и жаль, что члены фракции "Кадима" предпочли выйти из зала, и не поддержали нас только потому, что арабы превратили голосование в вотум недоверия... впрочем, главное, что закон прошел!". Миллер напоминает, что никто не верил, что ему удастся провести законопроект даже на предварительном чтении.

"Дело не только в том, что арабы отмечают День независимости Израиля как "Накбу" – катастрофу. Дело в том, что они делают все, чтобы уничтожить наше государство, - заканчивает он. – Я намерен им препятствовать, и поэтому они пытаются меня очернить, обвиняют в расизме. Но я заявляю открыто – я не расист, я защищаю Израиль!"

Александр Гольденштейн

Фото - НДИ

Комментариев нет: