Министерство туризма продолжает маркетинговую деятельность с целю поощрения российского туризма в Израиль. В апреле туристическое ведомство запускает в России рекламную компанию с бюджетом 9 млн. шекелей. Министр туризма Стас Мисежников (НДИ) уверен, что эта инвестиция себя многократно окупит: согласно данным статистического исследования, проведенного после зимней рекламной кампании, 65% российских туристов заинтересованы провести отпуск в Израиле.
Завтра, 16 марта, Стас Мисежников, во главе делегации министерства туризма отправляется в Россию, чтобы принять участие в самой крупной туристической ярмарке стран СНГ. Ожидается, что ее гостями станут более чем 90 тысяч человек, в том числе представители туристической индустрии из 157-и стран.
Израильский павильон будет простираться на территории площадью 400 кв.м. и в его работе примут участие, наряду с представителями министерства туризма, делегаты 51-ой компании, в том числе менеджеры гостиниц, авиафирм, туристических ассоциаций, медицинских центров и мн. др.
Министр туризма отметил, что отмена визового режима с Россией сняла бюрократические преграды и сделала Израиль значительно более близким, доступным и привлекательным в туристическом плане. Он также подчеркнул, что несмотря на мировой экономический кризис, спрос на посещение еврейского государства возрос.
В 2009 году в Израиле побывали 400 тысяч туристов из России, а в феврале 2010 года был зафиксирован абсолютный рекорд посещаемости для этого месяца – 27 тысяч человек, что в два раза превышает показатели февраля 2009 года.
Фото - Михаил Фейгин
Комментариев нет:
Отправить комментарий