фото: Михаил Фейгин
4 января депутат Кнессета Фаина Киршенбаум провела заседание подкомиссии по вопросам страхования, посвящённое взаимоотношениям "страховая компания – клиент" и осуществляющееся чаще всего не в пользу клиента.Открыв заседание, депутат Киршенбаум резко осудила поведение страховых компаний, отказавшихся принять участие в обсуждении.
"Я использую все доступные мне парламентские методы, что бы уменьшить потери граждан от поведения страховых компаний" – заявила Фаина Киршенбаум.
В ходе заседания выступила генеральный директор организации "Общественное доверие", представившая презентацию, из которой было наглядно видно, как страховые компании, используя слабость клиентов, попавших в тяжёлые ситуации, нагромождают трудности в получении этими клиентами положенных им выплат. В результате подобной деятельности, клиенты страховых компаний вынуждены соглашаться на уменьшение выплат, и, в итоге получают лишь от 25 до 40% от положенных сумм.
Принявшие участие в заседании отметили, что контролёр за деятельностью финансового рынка и системы страхования Министерства финансов выпустил инструкцию, хоть в какой-то степени меняющую положение к лучшему, в пользу клиента. И, хотя этого было явно недостаточно, можно было расценить это как первый шаг к исправлению ситуации.
Однако, страховые компании обратились в Багац и новый контролёр поспешил смягчить новую инструкцию, поставив клиентов страховых компаний в ещё более тяжёлую ситуацию.
Подытожив обсуждение, председатель депутат Киршенбаум отметила: "Банальная истина, но, когда мы покупаем страховку, мы считаем, что обезопасили себя на случай непредвиденных обстоятельств. К сожалению мы не можем обезопасить себя от деятельности страховых компаний, которые стараются всячески не дать клиенту получить положенное. Трудности, чинимые клиенту, заставляют последнего поднять руки, сдаться и согласиться на условия страховых компаний. А эти условия существенно отличаются от обещанных, естественно не в пользу клиента. Представители Минфина уступили давлению страховых компаний, тем самым ещё увеличив потери простых граждан. В такой ситуации, мне остаётся лишь действовать парламентскими методами и подготовить пакет законов, защищающих потребителя от произвола страховых компаний".
Комментариев нет:
Отправить комментарий