Проводимая на русском языке новая рекламная кампания министерства туризма, возглавляемого Стасом Мисежниковым (НДИ), – это часть маркетинговой политики, направленной на усиление израильской туристической индустрии.
С начала нынешнего месяца на 9-м канале транслируется специальная программа «Особенности национального отдыха», инициированная Стасом Мисежниковым. В течение тринадцати недель, каждый четверг, телезрителям будет представлен обзор израильских достопримечательностей в сочетании с подробной информацией о прогулочных маршрутах, курортах, гостиницах, «циммерах» и всевозможных развлекательных мероприятиях.
Первые номера этого своеобразного телевизионного журнала посвящены Цфату, Рош-Пине, Голанским высотам, Негеву, Эйлату и Галилее.
Программа «Особенности национального отдыха» была недавно приобретена для демонстрации ее в тех странах, где широко представлено русскоязычное население – в СНГ, Канаде, Германии. Предполагается, что это даст возможность миллионам телезрителей получить информацию о туристических возможностях Израиля, окажет серьезное влияние на выбор ими решения, связанного с необходимостью отдохнуть именно в нашей стране. Кроме того, в полную силу заработает на русском языке и сайт министерства туризма - www.goisrael.ru, позволяющий русскоязычной аудитории всего мира получать необходимые сведения об Израиле из «первых рук».
Министерство туризма запускает «в оборот» и снятый для вышеобозначенных целей 25-минутный рекламный фильм и 11 «телевизионных блоков», в каждом из которых будет рассказано о преимуществах израильского внутреннего туризма. Такого же рода «блоки» готовятся к трансляции по радио РЭКА; первый из них выйдет в эфир в конце нынешнего месяца.
В рамках кампании «Именно сегодня отдыхаем в Израиле» (предпринятой министерством туризма в связи с ситуацией в Турции) особое внимание уделено работе с ведущими русскоязычными сайтами – isrus, zman.com, mignews, newsru и zahav.ru.
- Цель возглавляемого мною министерства ясна и понятна – поощрять внутренний туризм, убедить израильтян, в том числе и русскоязычных, провести отдых в Израиле. Чтобы добиться желаемого результата, в значительной степени расширяется спектр предлагаемых развлечений: всевозможных мероприятий, шоу, фестивалей, аттракционов. Туристические центры должны работать с полной нагрузкой, а средства массовой информации послужат проводником наших идей! – заявил Стас Мисежников.
Фото: министерство туризма
Комментариев нет:
Отправить комментарий