Кроме того, будут предприняты меры для увеличения масштабов внутреизраильского туризма, в том числе посредством рекламных компаний и анонсов мероприятий, проходящих в столице.
Иерусалим является ключевым городом на туристической карте Израиля. Согласно статистике, в 2008 году 74% туристов, посетивших Израиль, побывали в Иерусалиме и 53% остались в городе более, чем на одну ночь.
Министр туризма Стас Мисежников (НДИ) отметил, что Иерусалим - это основной туристический бренд нашей страны, и он является главной достопримечательностью для большинства туристов, приезжающих в Израиль. – Для того, чтобы привлечь дополнительный миллион туристов в течение следующих 3 лет, мы будем вкладывать в популяризацию этого бренда , чтобы заинтересовать представителей все новых общин в различных странах, а также туристов внутри страны, - заявил министр.
Фото - Йоси Замир
Комментариев нет:
Отправить комментарий